Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

На главной

Активное долголетие по‑волоколамски: за один день – в два музея

Активное долголетие по‑волоколамски: за один день – в два музея

Волоколамские пенсионеры в рамках проекта Губернатора «Активное долголетие» съездили в интересную поездку
сегодня 12:50
Новости
Вопрос руководству
Яковлева Татьяна Александровна
Яковлева Татьяна Александровна
Начальник
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Чеснок, сделанный своими руками, украсит вашу кухню

Чеснок, сделанный своими руками, украсит вашу кухню

18 человек из Волоколамска примут участие в мастер‑классе в рамках проекта «Активное долголетие»
сегодня 12:55
Новости
634 жителя района трудоустроены с начала года через Волоколамский центр занятости населения

634 жителя района трудоустроены с начала года через Волоколамский центр занятости населения

Об этом 16 октября рассказала начальник Управления социальной защиты населения Волоколамского района Татьяна Яковлева
16 октября 20:06
Новости
Четырнадцать предпенсионеров приступили к профессиональному обучению в Волоколамском центре занятости населения

Четырнадцать предпенсионеров приступили к профессиональному обучению в Волоколамском центре занятости населения

Об этом 16 октября рассказала начальник Управления социальной защиты населения Волоколамского района Татьяна Яковлева
16 октября 20:05
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка